Fiat 500. Фиат 500. Отзыв о 4-х дневной эксплуатации

На Майорке мы были всего 4 дня.
Для комфортного перемещения по острову, которое планировалось, мы заранее выбрали машинку FIAT 500.

Нас не смутили многочисленные отзывы о возможных проблемах на серпантинных дорогах, мол, маленькие машины не тянут в гористой местности, лучше в сторону компактных и экономичных авто вообще не смотреть и т.д.


FIAT 500 арендовали в испанской конторе RecordGO. Хотя мы предварительно и бронировали машину, на ресепшене нас вначале огорчили, сказав, что Фиат еще не сдали, поэтому готовы были предложить машину на класс выше. Но в последний момент все благополучно решилось в нашу пользу к всеобщей радости.

В прокатных фирмах чуда ждать не приходится. Где-то внутри маячила надежда, что нам дадут комплектацию Sport 1.4, но реальность расставила все на свои места. Автомобили всегда самых базовых комплектаций.

Я, конечно, заранее изучил технические характеристики Фиата 500 и других «одноклассников», но решающее значение встало за внешний облик. Хотелось чего-то яркого, индивидуального, нестандартного, притягательного. Fiat 500 обладает этим в полной мере!

Нам достался FIAT 500 1.2 MT, 69 л.с., 3-х дверных хэтчбэк с пробегом всего 8500 тыс. км. Практически новая.

Внешний вид способен удивить любого. Иной раз ловишь себя на мысли, что люди оборачиваются, когда ты проезжаешь мимо или паркуешься.

Внутри компактно, но уютно для двоих.
Багажник маленький, всего 185 литров. У нас спокойно влез чемодан средних размеров, сумка и всякая мелочевка. Второй чемодан был бы явно лишним.
Второй ряд сидений скорее выполняет декоративную функцию. Если спереди расположиться с комфортом, то сзади будет удобно разве что ребенку в детском кресле или карлику, и то, если он сядет аккурат по середине. Назад можно вполне класть какие-нибудь вещи, если вы не боитесь, что их свистнут у вас на светофоре, разбив стекло.

Спереди сидеть удобно. Человек под 190 разместится без особых сложностей.
Вообще это интересная особенность маленьких машин.
Помню, мой друг с ростом 192 см выбирал машину, посидел в моделях экономичного и среднего класса. То коленки в руль упираются, даже при до конца отодвинутом сидении, то голова по потолку чиркает. Удивительно, что максимально удобно он себя почувствовал в Nissan Micra!

Руль можно отрегулировать под себя, но явно не хватает его перемещения в горизонтальной плоскости.
Рычаг коробки передач расположен нестандартно, но к этому быстро привыкаешь.
Приборная панель компактна, на один круг выведена куча информации, пришлось долго осваиваться и привыкать.

В самом начале у нас случилась забавная история.
Как только получили машину, я быстренько исследовал ее снаружи, изнутри, подогнал под себя сидение, отрегулировал зеркала, проверил радио и работоспособность прикуривателя (для навигатора). Но не обнаружил две необходимые функции: как открываются боковые стекла и как блокируются изнутри двери.
Поиски ни к чему не привели. Пришлось звать подмогу.
Незаметные кнопки открывания окон обнаружились вблизи рычага переключения передач. Я-то привык к тому, что они на ручке двери.
С блокировкой дверей посложнее. Парень минут пять рылся, после чего выдал ключ к загадке.
Ну кто бы мог подумать, что для того, чтобы заблокироваться изнутри, нужно утопить водительскую ручку открытия двери! Этот ребус оказался нам не по зубам. Но какое все-таки элегантное решение!

Что касается ездовых характеристик, то от такого двигателя прыти гепарда ждать не стоит.
Для города машинка вполне сгодится.
Мы гоняли ее и в хвост и в гриву по жесткой серпантинной дороге на протяжении 70 км – все отлично. Испытание прошла. От того, что лишний раз переключишься на пониженную передачу, еще никто себя подавленным не чувствовал.
Уверенно тянуть начинает после 3000 оборотов.
Но на голой трассе ее разгонные характеристики оставляют желать лучшего. А что вы хотели? Всего 69 лошадей под капотом, которые особо не срываются в карьер.
Едешь 100 км в час, захотел ускориться, нажал педаль газа в пол и… ничего не происходит.
Только спустя какое-то время Фиат 500 начинает неспешно набирать скорость.
Предположу другое. Допустим выкинуть меня и багаж из машины (а это ни много ни мало 110 кг ценного груза!), посадить за руль хрупкую девушку, и динамика авто немного улучшится.

В любом случае, FIAT 500 – необычная машина, которая может стать достойным спутником городского жителя. Но я все же предпочел бы попробовать спортивный вариант.

Запись опубликована в рубрике Авто. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>